x
Запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Герметичный тип

  • Герметичный тип

Корпус заглушки выполнен в виде короба для предотвращения проливов  жидкостей на этапе переключения. Это позволяет избежать  загрязнения окружающей среды.

У данного типа заглушек очень маленькое межфланцевое расстояние и компактная конструкция. Данные Заглушки можно устанавливать на морские суда и платформы, а также наземные и морские трубопроводы.

Ассортимент заглушек включает модели от DN 80 (NPS3) до DN 800 (NPS32 ) с показателями по давлению  до 1500 фунтов (класс ASME) для газов, жидкостей, вязких жидкостей, бурового раствора. 

  • Предотвращение загрязнения окружающей среды.

Предотвращается загрязнение окружающей среды от остаточной жидкости в трубопроводе при его перекрытии. 

  • Отсутствие нагрузки на трубопровод.

При перекрытии трубопровода с использованием отсечных устройств  компании “Sammi Machinery”, полностью исключается линейное перемещение трубопровода на этапе выполнения смены положения запорного элемента. Весь процесс перекрытия  происходит  внутри  жёсткого корпуса заглушки. 

  • Позиционирование запорной пластины.

Позиционирование запорной пластины на этапе переключения осуществляется посредством «концевых упоров» установленных на торце данной пластины. Возможно применение концевых сигнализаторов положения. 

  • Индикатор положения заглушки (открыто/закрыто).

Индикатор установлен на приводной части, а именно: на корпусе рейки по которой осуществляет движение ползун, обеспечивающий поджатие или ослабление запорной пластины.

  • Двойной затвор 

Принимая во внимания конструктив данного типа заглушек, в комплекте идёт две запорных пластины, с исполнением соответственно открыто или закрыто. В зависимости от того какую операцию необходимо выполнить устанавливается соответствующая пластина 

  • Блокировка от случайного открытия заглушки.

Блокировка может выполняться несколькими методами:

  1. Блокировка штурвала:  выполняется  посредством установки замка на штурвал либо иных стопорных устройствах.
  2. Блокировка приводного вала: выполняется посредством стопорного винта, установленного на червячную передачу.
  • Двойное уплотнение (по заказу)

В зависимости от рабочей среды и рабочих условий, для повышения надежности могут быть установлены два уплотнительных кольца.

 

Принцип действия.

Управление заглушкой осуществляется посредством вращения штурвала, через червячную передачу происходит продольное перемещение ползуна задающего угловое перемещение запорного механизма, обеспечивающего плавное поджатие или ослабление  запорной пластины в осевом направлении трубопровода, через «сухую пару» винт гайка.

 

Последовательность действий оператора при перекрытии трубопровода

Снять блокировки с систем управления заглушкой.

  1. Перед поворотом маховика для замены затворной пластины необходимо  убрать из трубопровода давление и среду.
  2. Для разблокировки затворной пластины, поверните маховик по часовой стрелке до перемещения индикатора до указателя «Открыто», чтобы поменять запорную пластину.
  3. Сразу проверьте прокладки и поверхность седла. Любые повреждения этих деталей могут вызвать протечку. Замените уплотнители (при наличии механических повреждений и деформаций) или удалите с них налипания перед заменой затворной пластины. 
  4. Установите другую пластину с соответствующим исполнением. 
  5. После установки затворной пластиной, поверните маховик против часовой стрелки до перемещения индикатора в положение «Закрыто». 
  6. Проверьте состояние корпуса, сварной части, поверхности окраски, состояние маркировки и т.д. в условиях отсутствия давления (0 бар). 
  7. Проверьте и убедитесь в том, что нет никаких проблем при условии подачи рабочего давления. 
  8. Установить блокировки на системы управления заглушкой.

 

Детали и описание материалов

Название детали

Корпус из углеродистой стали, заглушка из нержавеющей стали

Корпус и заглушка из нержавеющей стали

Альтернативный материал

Корпус

Углеродистая сталь

Нержавеющая сталь

Мартенситная или ферритовая нержавеющая сталь

Дуплекс или Супер дуплекс

Низколегированная сталь

Никель или сплав на основе никеля

Сплав никель-хром-железо

Сплав хром-молибден

Запорная пластина

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

Седло

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

Запорный механизм

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

Винтовой вал

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

Болт с шестигранной головкой

SA 193-B7

SA 193-B8

Для сероводорода

Шестигранная гайка

SA 194-2H

SA 194-8

Для низких температур

Прокладка запорной пластины

На выбор

На выбор

На выбор

Уплотнительное кольцо седла

На выбор

На выбор

На выбор

Грязевик

Фторопласт (PTFE) / графит

Фторопласт (PTFE) / графит

Фторопласт (PTFE) / графит

Блокирующее устройство

P

P

-

 

Конструктивные размеры

 

Принцип работы

 

Задать интересующие Вас вопросы или отправить заполненный опросный лист Вы можете на наш
e-mail: specenergo@sep-95.com,
факс: (499) 709-72-11
или почтой: 121165, Москва, а/я 16.

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо